Мне не понравились или не подошли товары, приобретенные в вашем интернет-магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Возможно ли в таком случае возвратить матрас или кровать?
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных суток. Важно: возврат допустим исключительно при соблюдении следующих условий.
- Изделие не было в употреблении, и потребительские качества не изменились.
- У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
- Матрас или кровать сберегли изначальный товарный вид.
- Вы не пытались собирать товар сами или с привлечением специалистов.
Не подлежат возвращению в течение 7 календарных суток
- Кровати и матрасы, бывшие в употреблении.
- Изделия с изменёнными потребительскими качествами разного типа.
- Изделия, сделанные по индивидуальным заказам.
Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно оговорен с продавцом. Как себя вести в описанной ситуации?
В соответствии ЗПП, вы можете выбрать один из приведенных ниже вариантов.
- Отказ от покупки с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
- Замена на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом цены.
- Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
- Соразмерное снижение начальной стоимости покупки.
Прочие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от купленного предмета, вам необходимо самостоятельно оплатить его транспортировку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен возможно выполнить только при помощи возврата изделия с последующим оформлением нового заказа на подобное изделие в интернет-магазине.
- возвращение осуществляется согласно заявлению, заполненному вами по шаблону установленной формы.
Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».
Как поступить, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и заметил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?
- Внимательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют заметные дефекты.
- Сфотографируйте дефекты изделия (упаковки). Если нужно возможно сделать несколько снимков с различных ракурсов.
- Прямо на месте оформляйте письменную претензию, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
- Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего пришлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно укажите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом случае?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) повреждённых частей изделия крупным планом.
- Сфотографируйте всю покупку полностью. Фото должны быть чёткими.
- После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название товара, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
- Вышлите фотографии на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Храните упаковку до момента решения проблемной ситуации.
Каким способом мне возвратят деньги?
В том случае, если вы оплачивали заказ наличными, мы можем вернуть сумму как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы перешлем денежные средства на ту карту (счёт), с которых производилась оплата, или выбранные вами другие при условии указания соответствующих платёжных реквизитов в заявлении.