Гарантия

В нашем интернет-магазине вы покупаете матрасы и кровати от надежных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на все имеющиеся товары. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами изделия.

Что нужно сделать, если в период гарантийного срока в покупке обнаружился недостаток?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие недостатка. При этом вам необходимо сфотографировать товар целиком и его проблемную деталь.
  • Перешлите сделанные фото на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме напишите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выкидывайте документы, подтверждающие факт покупки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.

Если же у товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, нет брака, но вы все равно желаете его вернуть или обменять, воспользуйтесь правилами, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы точно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете необходимые действия.